Самостоятельные путешественники знают, что при планирование своей поездки часто приходится сталкиваться с трудностью выбора отеля. Нам всегда кажется, что в отелях мы как короли, которым все и всегда должны прислуживать. Но так ли это на самом деле? Мы собрали для вас шокирующие факты об отелях, рассказанных их сотрудниками.
Многие думают, что в их номерах ежедневно меняют белье. Но, подобное происходит не в каждом отеле. Чаще всего простыни просто расправляют и разглаживают, чтобы они казались новыми. А если заметят небольшое пятно, то его тут же на месте отмывают. Тоже самое касается покрывала. Их чаще всего вообще очень редко стирают! Впрочем, они не предназначены для использования в качестве одеяла.
Вы уверены, что в вашем номере полотенца меняют каждый день? Стирка вещей для сотни постояльцев довольно затратная статья. Намного проще и дешевле прогладить полотенце и побрызгать его комнатным освежителем, что оно выглядело и пахло, как постиранное. Если вы хотите, чтобы ваше полотенце заменили – бросьте его на пол!
Даже несмотря на то, что пульт от телевизора может выглядеть довольно чистым, это не значит, что его про дезинфицировали. Скорее всего когда-то протерли тряпочкой. То же самое касается дверных ручек, выключателей и телефонов и стеклянных стаканов.
Мы привыкли чувствовать себя в отельном номере так же, как и дома. И именно поэтому, многие ходят по нему босяком. А зачем одевать тапочки, если каждый день номер убирают? На самом деле ковровые покрытие грязнее, чем кажутся на первый взгляд. Чаще всего их просто пылесосят, а дезинфицируют крайне редко.
Приезжая в следующий раз в отель обратите внимание на цвет ковра: скорее всего он будет темного цвета. Это сделано для того, чтобы скрыть грязь на нем. Ради интереса (если это возможно) поднимите край ковра и взбейте его. По идеи пыли быть не должно, как и темного следа под покрытием.
Не так уж и часто в отелях проводят дезинфекцию и мойку кондиционеров. И не факт, что, включив его вы не сделаете воздух в номере более грязным.
Приезжая в отель стоит заранее уточнить о качестве водопроводной воды: можно ли её пить и чистить ей зубы? Большинство отелей подключены к муниципальному водопроводу, который не всегда находится в лучшем состояние и вода в кране может содержать вредные металлы и примеси, такие как калий, свиней или хлор. Лучше купите в местном супермаркете обычную воду для питья и чистки зубов, чтобы избежать проблем с желудком.
Очень часто, отели, в целях экономии используют повторно не съеденную постояльцами еду. Зачем выбрасывать еду, когда на следующий день из неё можно сделать блюдо дня? Тоже самое касается того, когда вы просите еду собой рано утром – скорее всего вам положат то, что было приготовлено еще вчера. Ведь у поваров тоже есть своя личная жизнь и право на сон. Не так ли?
Многие думают, что если отель принадлежит крупной сети, то стандарты везде будут одинаковые. Возможно, это так. Но в каждом отеле свой управляющий и где-то качество обслуживание будет на высоте, а в другом отеле этой сети все будет плохо. Помните об этом, когда будите выбирать жилье.
Вы в этом уверены? Когда вы берете номер в отеле через туристический сайт, то отель выплачивает сайту комиссию. В некоторых случаях дешевле позвонить (или приехать) в отель, чтобы договориться о хорошей скидке.
Количество звезд в отеле не говорит о качестве сервиса, а только о том, какие удобства вам будут предложены, какого размера будет ваш номер и т.д… У пятизвездочного отеля может быть сервис, как у отеля с одной звездой. Чтобы узнать больше о своем отеле – почитайте отзывы постояльцев. В большинстве случаях из них можно получить больше информации о сервисе, чем с сайта отеля.
Конечно, это не касается всех отелей мира – среди них много отличных и хороших, которые с большим уважением относятся к своим гостям. Но, доверяй, но проверяй! Идеальных отелей не бывает!
На нашем сайте мы стараемся делиться с вами не только советами и полезной информацией о путешествиях, но и помогаем вам подобрать горящий тур или недорогой авиабилет. Для этого мы ежедневно проверяем сотни предложений от различных туроператоров и авиакомпаний, что бы найти для вас самые лучшие. Своими находки мы публикуем на сайте и в наших группах социальных сетях (например, инстаграм, вконтакте…). Вот, что мы нашли для вас в последнее время: